Итоги информационного субботника для граждан
«Объявляя информационный субботник, мы ожидали большего количества посетителей. Но, видимо, в связи с теплой погодой многие уехали отдыхать. Но, тем не менее, наш субботник прошел достаточно эффективно и информативно для тех, кто к нам обратился со своими вопросами. Скорее всего, данную практику мы возьмем в работу на постоянной основе и будем проводить информационные субботники для граждан ориентировочно раз в квартал», – отметил Станислав Суханов, генеральный директор Фонда капитального ремонта МКД Свердловской области.
Напомним, информационно-консультационная работа с жителями Свердловской области ведется по нескольким основным направлениям. Это – непрерывное консультирование населения, как лично, так и посредством e-mail и формы «Обратная связь» на официальном сайте, оперативное общение с гражданами через социальные сети, а также ежедневная работа специалистов «горячей линии», на которую приходит порядка 30% от всех звонков, поступающих в организацию. Так, например, за июнь специалисты «горячей линии» Фонда предоставили жителям Свердловской области 2098 консультаций по вопросам капитального ремонта.
Больше всего вопросов, это порядка 70-80% от всего количества обращений в Фонда, возникает у граждан по начислениям взносов, а именно: открытие/закрытие лицевых счетов при смене собственника помещения, ошибки при совершении платежа (оплатили по другим реквизитам и т.п.), отсутствие платежных документов, и т.п.
Собственники жилья приходят в Фонд не только с вопросами и за консультацией, но и передачи и регистрации документов. Как правило, приносят заявления по текущим вопросам капитального ремонта, а также протоколы общих собраний: о проведении капитального ремонта, о выборе способа формирования фонда – «в общем котле» либо на специальном счете и т.п.
Отметим, что многие органы власти проводят консультирование граждан исключительно по записи, и их специалисты «горячей линии» работают по определенным дням недели всего по несколько часов в день. Так как тема капитального ремонта очень актуальна и вызывает у жителей региона много различных вопросов, поэтому «горячая линия» в Фонде капитального ремонта Свердловской области работает для Вас пять дней в неделю с 8 утра до 18 вечера. В это же время в порядке живой очереди можно получить консультацию по своему вопросу лично у специалистов, которые ведут прием граждан. Также с 2019 года мы расширили наши информационные каналы связи – активно взаимодействуем с гражданами в социальных сетях.
Мы работаем для Вас и всегда на связи!