Фонд капремонта Свердловской области принял участие в весеннем воркшопе «Е-Консалт»
На форуме, организатором которого стала команда «Единого Расчетного Центра» г. Екатеринбурга, работали практические мастерские по пяти ключевым направлениям – основы маркетинга и брэндинга, принципы работы компании в социальных сетях, переход от «бумажного» взаимодействия с жителями к цифровому, работа с точками контакта, а также эффективное управлением эмоциями. Практические занятия курировали бизнес-тренеры и эксперты отрасли, которые делились опытом и секретами информационной работы с населением через разные каналы коммуникации.
На первой мастерской один из самых известных маркетологов УрФО – Сергей Балакирев – рассказал участникам воркшопа об основах маркетинга и брэндинга. А спикеры «Е-Консалта» Елена Береснева и Анна Спесивцева показали прикладные инструменты по работе с точками контакта.
«Точки контакта – это места встреч с клиентами: сайт, офис, визитные карточки, объявления, ответы на вопросы, внешний вид сотрудников и т.д. Как ими управлять? Составить список всех точек контакта, выбрать самые важные из них и с помощью обратной связи от клиентов и сотрудников оценить их, например, по 5-балльной шкале. Это даст возможность понять, по каким направлениям и вопросам нужно усилить работу компании и повысить уровень доверия клиентов», – отметила Елена Береснева.
Эксперт ООО «ЕРЦ» Кирилл Пастухов, курирующий мастерскую по работе в социальных сетях, рассказал о важности взаимодействия с населением на этой площадке и об особенностях данного вида коммуникации. Тему удаленного взаимодействия с гражданами посредством сети Интернет продолжила практик и бизнес-тренер Анна Шадрина, поделившись опытом внедрения электронного документооборота в работу компаний ЖКХ сферы. Участники воркшопа узнали основы систематизации большого объема документов, преимущества и способы их хранения в электронном виде.
Особое внимание на форуме было уделено эмоциональной составляющей успешной работы специалистов жилищно-коммунального хозяйства.
«Как известно, работа в сфере ЖКХ одна из самых тяжелых в эмоциональном плане. Поэтому важно, чтобы люди, работающие в этой отрасли, располагали к себе, всегда были позитивно настроены, умели работать со своими эмоциями и направлять их энергию во благо», – пояснила Елена Береснева. Практические занятия помогли участникам сформулировать нехитрые правила самообладания в трудных жизненных ситуациях.
В завершение воркшопа специальный гость Ксения Телешова, телеведущая и речевой тренер, провела для всех участников мастер-класс по основам публичного выступления. Насыщенный тренинг включал в себя азы речевой и дыхательной гимнастики, правила построения презентации по модели Message House, а также практические советы построения правильного и информативного диалога с потребителями ЖКХ-услуг.
Обучающий форум «Е-Консалт» показал, что сфера ЖКХ сегодня развивается и меняется в позитивном направлении. Будущее отрасли эксперты видят в применении современных технологий и новых подходов к управлению процессами, коммуникациями и персоналом. Это даст возможность усовершенствовать работу с потребителем услуг – выстроить с ним максимально открытый и конструктивный диалог, найти новые механизмы эффективного взаимодействия.