Ежедневно на телефон горячей линии поступает около 800 звонков
«Ежедневно нам звонят по самым разным вопросам, так, например, популярный – это потерянные платежи, второй актуальный вопрос – срок ремонта дома в программе капитальных ремонтов, - рассказывает специалист отдела связей с общественностью Ольга Толмачёва, - мы всегда общаемся с гражданами дружелюбно. Наша главная задача помочь человеку разобраться в проблеме».
Также людей интересуют вопросы выплат субсидий, о том, что такое капитальный ремонт, сроки капитальных ремонтов в 2015 году, как оплачивать взносы на капитальный ремонт, если дом находится на специальном счёте.
За период с 1 июня до 22 июля на телефон «Горячей линии» поступило более десяти тысяч звонков – ежедневно от 500 до 800 звонков. В среднем каждый сотрудник отдела «Связей с общественностью» общается со 100 гражданами, по 5, 5 минут.
«Да, иногда бывают вопросы, которые требуют долгого поиска информации, нам приходится обращаться в разные отделы Фонда, детально разбираться с проблемой, - рассказывает Ольга Толмачёва, - но мы всегда перезваниваем гражданам и завершаем разговор на позитивной ноте».
Также обращения граждан принимаются через сайт www.fkr66.ru в разделе «Обратная связь».
Региональный Фонд содействия капитальным ремонтам открыт для граждан. Телефон горячей линии 8 – 800 – 300 – 80 – 88. Звоните, пишите, мы найдем решения Ваших вопросов.