Более 32 тысяч консультаций по вопросам капитального ремонта предоставлено уральцам за 2017 год
Как отметила Дарья Быкова, начальник отдела связей с общественностью и делопроизводства, информирование собственников об основных принципах функционирования системы капитального ремонта и оказание консультационной помощи было организовано Фондом с самого начала реализации Региональной программы. «Данную работу мы проводим по нескольким основным направлениям. Это ежедневная работа «горячей линии», на которую приходит порядка 30% от всех звонков, поступающих в организацию, непрерывное консультирование населения, как лично, так и посредством e-mail и формы «Обратная связь» на официальном сайте, а также обновление на регулярной основе текущей новостной ленты и планомерная работа со средствами массовой информации», - пояснила Дарья Быкова.
В Фонде капитального ремонта отмечают, что основной поток вопросов от собственников в период с 9 января по 22 декабря 2017 года поступал на телефоны «горячей линии». По данным обращениям было предоставлено 27818 консультаций. На интернет-обращения дано 3090 ответов, через форму «Обратная связь» – 2061 консультация.
«Исходя из проведенного региональным оператором мониторинга, тематика вопросов граждан очень разнообразна, начиная от уточнения способов оплаты взносов, сроков доставки квитанций и получения ответов на письменные запросы, заканчивая оформлением протоколов общих собраний и иных документов по капитальному ремонту. Вместе с тем поступает большое количество вопросов, которые напрямую не относятся к компетенции регионального оператора, например, вопросы по льготам и компенсациям, отдельные аспекты управления многоквартирным домом. Мы подробно консультируем каждого обратившегося, либо рекомендуем, куда можно обратиться по интересующему вопросу», – отмечает Дарья Быкова.
Помимо непосредственного взаимодействия с жителями Фондом ведется работа с населением через официальный сайт и региональные СМИ. В частности, за 2017 год обеспечено информационное наполнение основных разделов сайта – еженедельно актуализируется новостная лента, размещены образцы заявлений, методические рекомендации для собственников, а также все нормативно-правовые акты по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов.
Отметим, что в 2018 году региональный оператор продолжит вести информационно-консультационную работу с населением, повышая уровень и качество сервиса при взаимодействии с собственниками.