"Горячая линия" Фонда
По всем вопросам капитального ремонта жители многоквартирных домов всегда могут обратиться к специалистам Регионального Фонда содействия капитальному ремонту МКД.
Компетентные специалисты по работе с населением регионального оператора прежде чем начать работу с гражданами проходят двухнедельные курсы обучения, затем отрабатывают мастерство ведения диалога на практике, отвечая на звонки «горячей линии» либо осуществляя непосредственный приём граждан.
«Программа капитального ремонта реализуется только второй год, поэтому система взаимодействия с гражданами абсолютно новая. Поэтому для того, чтобы собственники могли максимально оперативно получить достоверную информацию мы проводим обучающие семинары для повышения квалификации сотрудников отдела», - заверяет начальник отдела делопроизводства регионального Фонда содействия капитальному ремонту МКД Дарья Быкова.
Вместе с тем она отмечает, что большой объём работы с гражданами требует не только знаний, но и большого опыта и умения находить диалог с собственниками из разных социальных групп.
Кстати, на телефон «горячей линии» регионального оператора за две недели сентября поступило 2086 обращений, в день специалисты отдела связей с общественностью отвечают более чем на 150 звонков. На личный приём к специалистам ежедневно приходит более 30 граждан, а на электронную почту регионального оператора поступает за день в среднем приходит более 20 обращений.
«Специалисты адаптированы к работе с гражданами. Их основная задача проявлять постоянное участие в решении нетиповых вопросов», - резюмирует начальник отдела делопроизводства Дарья Быкова.
Региональный Фонд содействия капитальным ремонтам открыт для граждан. Звоните, пишите, только вместе мы сделаем капитальный ремонт.