Мы в социальных сетях:

​Активные граждане помогают специалистам Фонда контролировать ход капремонта

В Фонде содействия капремонту МКД Свердловской области состоялся очередной приём граждан. На вопросы жителей Екатеринбурга ответил директор по вопросам капитального ремонта Александр Мокроусов.


В Фонде капитального ремонта в ежедневном режиме осуществляется приём граждан. В среднем за один рабочий день каждый специалист успевает проконсультировать более 20 человек. В ходе приёма жители обычно интересуются о реализации программы капремонта, сроках видах и, организации ремонтных работ, и выбора подрядчиков и т.д.

Как отметил Александр Мокроусов, на эти вопросы всегда можно получить подробные ответы по телефону горячей линии или на официальном сайте регионального оператора.

Так, например, житель дома на ул. Орджоникидзе, 23 Юрий Сыркин интересовался тем, как были определены виды работ по капремонту, которые производятся в его доме.

Александр Мокроусов пояснил, что региональный оператор работает в рамках Областного закона (127 Областной закон от 19 декабря 2013 года) и Региональной программы (утверждены Постановлением Правительства 306 – ПП от 22 апреля 2014 года), а также руководствуется Краткосрочным планом работ (утверждены Постановлением Правительства 832-ПП от 1 октября 2015 года). Все управляющие организации производили мониторинг жилищного фонда и передавали сведения в Администрацию муниципалитета. На основании этих сведений и был сформирован план капремонта с определёнными видами работ.

«Далее региональный оператор на конкурсной основе отбирал проектные организации¸ которые составляли техническое заключение по каждому дому и оценивали стоимость работ. Именно с этим пакетом документов подрядчик приступает к работам», - резюмировал специалист Фонда.

Жительница дома по улице Красных Партизан, 8 рассказала, что в смету не внесён ремонт кровли дома, хотя данный вид работ необходим.

«Сам ремонт крыши в сметах есть, а вот замены кровельного покрытия нет. Но шифер менять уже необходимо, так как каждую весну и осень топит чердак и квартиры», - посетовала Татьяна Собакина

Александр Мокроусов пояснил, что в этом случае в ближайшее время подрядная организация по указанию Фонда должна будет договориться с управляющей компанией дома о том, чтобы произвести осмотр крыши. После оценки состояния кровли будет принято решение о целесообразности её ремонта.

«Если бы ремонта крыши в смете не было, то тогда собственники должны были бы обратиться в Администрацию города с обоснованием необходимости проведения данного ремонта», - отметил специалист.


За разъяснением по организации капремонта в 2016 году обратилась жительница дома Грибоедова,21: «В прошлом году работы были начаты очень поздно из-за чего во многих домах капремонт не был завершен. Не повторится ли та же самая ситуация сейчас?» - спросила Русина Николаева.

Александр Мокроусов заверил: «Ошибки прошлого года были учтены, и в этом году конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций начались намного раньше - с февраля, поэтому уже к концу мая все подрядчики будут определены. Таким образом капитальный ремонт начнётся своевременно и должен будет завершиться в плановые сроки», - резюмировал он.

Региональный Фонд содействия капитальным ремонтам открыт для граждан. Телефон горячей линии 8 – 800 – 300 – 80 – 88. Звоните, пишите, мы всегда готовы вас проконсультировать.

11.04.2016 13:25
3083

Мы находимся:

г. Екатеринбург, ул.Бориса Ельцина, д. 3, 6 этаж (Ельцин-Центр)

E-mail: fkr66@mail.ru

Приемная: +7(343) 287-54-54

Телефоны для жителей г. Екатеринбург: +7(343) 204 92 69, +7(343) 287-54-54

Телефон для жителей Свердловской области: 8-800-300-80-88

Подробнее