«Горячая линия» Фонда
На телефон «горячей линии» регионального оператора в октябре поступило 16316, в день специалисты отдела связей с общественностью отвечают более чем на 700 звонков.
«Больше всего обращений по «горячей линии» поступает в первой половине дня, в день я обрабатываю около пятидесяти звонков. По телефону я стараюсь дать человеку полезную информацию, которая поможет ему», - рассказывает специалист отдела связей с общественностью Ирина Владимирова.
Основные вопросы касались преимущественно реализации программы капремонта, задавали вопросы и по срокам и видам ремонтных работ, организации их проведения, о выборе подрядчиков и т.д.
На вопросы горожан, поступающие на «горячую линию» отвечают 12 специалистов. Все сотрудники прошли специальное обучение, позволяющее грамотно отвечать на вопросы жителей.
Более того, ежедневно на почту регионального оператора приходят анкеты от инициативных граждан, которые хотят стать «Народными контролёрами». Именно эти граждане будут совместно с сотрудниками Фонда капремонтов осуществлять надзор за качеством строительно-монтажных работ.
Региональный Фонд содействия капитальным ремонтам открыт для граждан. Телефон горячей линии 8 – 800 – 300 – 80 – 88. Звоните, пишите, только вместе мы сделаем капитальный ремонт.