«Горячая линия» Фонда
Более 500 звонков в день поступает на телефоны операторов call-центра Фонда содействия капремонту МКД Свердловской области и около 30 писем приходит на «Обратную связь».
«Наша задача – отвечать на звонки и сообщения, давать развёрнутую информацию и, главное, помогать гражданам находить ответы на все вопросы», – объясняет начальник отдела делопроизводства Дарья Быкова.
Обращения поступают из всех концов Свердловской области. Чаще всего, по словам сотрудников отдела делопроизводства, горожан интересуют сроки начала и окончания строительно-монтажных работ, выплаты льгот и субсидий.
Достаточно часто поступают вопросы о том, что такое капремонт, какие виды работ входят или как осуществляется отбор подрядных организаций.
Более того, ежедневно на почту регионального оператора приходят анкеты от инициативных граждан, которые хотят стать «Народными контролёрами». Именно эти граждане будут совместно с сотрудниками Фонда капремонтов осуществлять надзор за качеством строительно-монтажных работ.
Региональный Фонд содействия капитальным ремонтам открыт для граждан. Телефон горячей линии 8 – 800 – 300 – 80 – 88. Звоните, пишите, только вместе мы сделаем капитальный ремонт.