Технологии помогают регоператорам капитального ремонта в работе в любом формате
Ксения Ермолова, пресс-секретарь Фонда капитального ремонта Липецкой области:
— Мы всегда были активны в информационной политике. Но в этом году перестроили формат деятельности. Прежде всего мы начали тщательно анализировать всю работу фонда, настроили взаимодействие с жителями, усовершенствовали механизм информирования населения.
Елена Дармаева, пресс-секретарь Фонда капитального ремонта Республики Бурятия:
— Мы выделили несколько направлений информирования жителей о работе нашего фонда капремонта. Это реклама в транспорте, активизировали взаимодействие со всеми видами СМИ, активизировали работу сайтов, соцсетей, блогеров, мессенджеров. Мы стараемся широко использовать новые возможности и ресурсы в своей работе.
Александр Беляев, специалист по связям с общественностью и СМИ Югорского фонда капитального ремонта:
— Этот период не мог не наложить свой отпечаток на работе фонда в целом. Из минусов — падение собираемости платежей за капремонт, в первую очередь из-за отмены взносов. Были приостановлены строительно-монтажные работы. Однако есть и радостные моменты. Мы стали активнее использовать цифровые технологии, в том числе личный кабинет, где уже сейчас можно оплатить взносы за капремонт, получить необходимые справки и проч. Увеличилось и количество пользователей личного кабинета. Обычно в месяц приходит около 1 тыс. новых пользователей, сейчас их 4-5 тыс. ежемесячно! А количество платежей в нашем приложении за два месяца выросло на 35%.
Валерия Долгополова, пресс-секретарь Фонда капитального ремонта Пермского края:
— Мы постарались уйти в более интерактивный формат общения и работы с гражданами. Все вопросы можно нам задавать онлайн, по телефону, через сайт, социальные сети, по телефону горячей линии. Фонд продолжил работать с населением дистанционно. И если в прошлом году собираемость взносов составляла 92%, то в этом году за этот же период этот показатель составил 104%.
Евгения Гирш, руководитель сектора информационного сопровождения отдела связей с общественностью и делопроизводства Фонда капитального ремонта Свердловской области:
— Чтобы снять весь негатив из-за пандемии, мы стали публиковать разные интересные и позитивные новости, полезные инструктажи, видеопрезентации по актуальным вопросам капремонта. Старались ежедневно тесно работать с населением. Направили все свои силы на дистанционные каналы связи, в том числе и соцсети. Мы сразу донесли до собственников, что прием граждан временно приостановлен, но фонд продолжает работу и обращаться к нам можно дистанционно.
Наталья Фролкова, начальник отдела связей с общественностью и делопроизводства Фонда капитального ремонта Свердловской области:
— Прежде всего мы изменили новостную повестку с событийной на познавательно-разъяснительную. Сделали акцент на дружелюбно настроенные ТВ-каналы. Руководитель фонда регулярно давал интервью. Дистанционно праздновали День соседей. Однако временно отказались от проведения пресс-туров, заменили обучающие семинары прохождением онлайн-тестирования. Также предложили новый интерактивный онлайн проект «Капремонт на удаленке». В течение месяца публиковали тесты по этой тематике, а у пользователей была возможность проверить знания о капремонте удаленно.
Наталья Воробьева, пресс-секретарь Фонда капитального ремонта Краснодарского края:
— Мы активизировали работу со СМИ, взаимодействие с министерством ТЭК и ЖКХ, с пресс-службой губернатора края. Усилили работу в соцсетях, делали и делаем по 3-4 поста в день. У нас создан очень удобный и информативный сайт, который в период пандемии выдал более 22 тыс. справок о задолженности в личных кабинетах. С 30 марта открыли свои личные кабинеты более 46 тыс. новых пользователей.
Дарья Исламова, пресс-секретарь Фонда капитального ремонта Иркутской области:
— За три месяца работы фонда во время режима самоизоляции сотрудниками было принято более 9,1 тыс. звонков. Только электронных писем в качестве ответов на обращения граждан мы направили более 3,8 тыс. Значительно увеличилось количество личных кабинетов на сайте фонда. Должна отметить, что в период самоизоляции работы у нас только прибавилось.
Виктория Калашник, пресс-секретарь Фонда капитального ремонта Калининградской области:
— За первые пять месяцев работы нашего фонда собираемость взносов увеличилась на 3%. Мы определили для себя два главных направления, по которым мы и сейчас продолжаем работать. Первое — это визуализация: мы показываем населению, как здание выглядело до капитального ремонта и как выглядит после. Разрабатываем различную инфографику, схемы и проч. Вся информация публикуется в соцсетях, на сайте.
Второе — это представление о капремонте «от первого лица». Мы стали активно взаимодействовать с теми гражданами, кто обращается к нам через социальные сети, тут же отвечая на их вопросы, запросы и т. д. Как показывает практика, такой подход всегда положительно сказывается на имидже фонда и его работе.
Влада Шарычева, пресс-секретарь Ассоциации региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов:
— Во время пандемии основная работа всех регоператоров переместилась в онлайн-пространство, и эта тенденция будет сохраняться. Пользователи ждут наполнения официальных площадок качественным, полезным, максимально доступным контентом. И как раз из-за пандемии коронавируса блок в сфере информационной открытости на сайтах регоператоров существенно пополнится.
Запись конференции доступна по ссылке.
Подробнее читайте ЗДЕСЬ